Можете ли вы приехать и купить товар лично? Да, можете. Наш магазин расположен по адресам:
г. Киев, пр-т Академика Палладина, 24 (м. Академгородок) Магазин "AKS" |
График работы магазина: Пн-Пт: с 9:00 до 20:00 Сб: с 9.00 до 19.00 Вс: с 9:00 до 17:00 |
г. Киев, г. Киев, ул. Гетьмана Павла Полуботка, 90А (м. Лесная) Магазин "AKS" |
График работы магазина: Пн-Пт: с 9:00 до 20:00 Сб: с 9.00 до 19.00 Вс: с 9:00 до 17:00 |
г. Киев, пр-т Степана Бандеры, 8 Магазин "AKS" |
График работы магазина: Пн-Пт: с 9:00 до 20:00 Сб: с 9.00 до 19.00 Вс: с 9:00 до 17:00 |
г. Киев, ул. Довженко, 1 (угол с ул. Эжена Потье) Магазин "AKS" |
График работы магазина: Пн-Пт: с 9:00 до 20:00 Сб: с 9.00 до 19.00 Вс: с 9:00 до 17:00 |
г. Киев, ул. Ушинского, 1, Магазин "AKS" |
График работы магазина: Пн-Пт: с 9:00 до 20:00 Сб: с 9.00 до 19.00 Вс: с 9:00 до 17:00 |
г. Киев, ул. Срибнокольская, 5б, Магазин "AKS" |
График работы магазина: Пн-Пт: с 9:00 до 20:00 Сб: с 9.00 до 19.00 Вс: Выходной |
г. Киев, Печерская пл., 1, Магазин "AKS" |
График работы магазина: Пн-Пт: с 9:00 до 20:00 Сб: с 9.00 до 19.00 Вс: Выходной |
Предварительно, пожалуйста, оформите заказ по указанным на сайте номерам телефонов либо через "Корзину" на нашем сайте. Менеджер зарезервирует товар и в обговоренное с Вами время подготовит заказ к выдаче. Иначе, товара может просто не оказаться в магазине.
Как производится оплата?
Оплата производится в гривнах.
Можно ли заказать несколько товаров, а выбрать один?
К сожалению, условия работы Интернет-магазина не позволяют нам предоставить на выбор несколько моделей товара, так как мы работаем только под заказ, и весь товар находится на складе. Желательно предварительно связаться с менеджером для решения данного вопроса.
Каковы гарантии получения товара после его предоплаты?
Гарантией получения товара является счет-фактура, на основании которой производится платеж, и платежное поручение, которое банк выдает Вам после перечисления денег на наш расчетный счет.
Какую гарантию на продукцию предоставляет ваш магазин?
На всю продукцию, представленную в нашем магазине, мы предоставляем гарантию:
- производителя от 12 мес. и более (в зависимости от того, какую гарантию предоставляет фирма-производитель);
- нашего магазина на некоторые группы товара от 2-х недель до 12 мес.
На сайте указано, что товара нет в наличии или он ожидается. Как его можно заказать?
К сожалению, мы не сможем предоставить Вам точную дату поступления данного товара на наш склад, но на данный товар, возможно, оформить предварительный заказ и как только мы получим товар, то наш менеджер обязательно Вам перезвонит.
Каким образом можно приобрести товар, если я нахожусь в другом городе?
Для оформления заказа необходимо:
- Оформить заказ на нашем сайте или у менеджера, при этом необходимо указать: кто будет выступать плательщиком (ФИО или наименование фирмы); контактные номера телефонов; электронный адрес на который мы вышлем счет для оплаты.
- Оплатить покупку по указанным реквизитам.
- После зачисления денег на счет, мы отправляем заказанный товар в указанный Вами город и сообщаем всю необходимую информацию для ее получения (доставка будет произведена в течении 2-3 дней после зачисления денег на наш расчетный счет).
- Или заполнить форму заказа на нашем сайте, или с менеджером по телефону с указанием оплаты при получении (Наложенным платежем посылки отправляются только «Новой почтой» по тарифам перевозчика.) Срок сбора посылки составляет 2-3 дня после подтверждения заказа.
Доставка в города Украины осуществляется курьерской службой "Новая Почта" или по необходимости другими курьерскими службами доставки. Стоимость доставки и страховки устанавливается тарифами компании-перевозчика и оплачиваются клиентом. Страховка товара обязательна!
Сроки доставки зависят от выбранной клиентом компании-перевозчика!
Оплата доставки – за счет заказчика.
Как оформить заказ?
Наш магазин предоставляет Вам несколько возможностей оформления заказа:
- Оформление заказа на сайте с помощью "Корзины"
Процесс оформления заказа на сайте с помощью "Корзины" довольно прост:
Добавьте товар в «Корзину» с помощью кнопки «Купить». В "Корзине" Вы можете изменять количество товара, добавлять и удалять товар. После того как выбор сделан нажмите кнопку "Оформить заказ". Вам будет предложено зарегистрироваться или оформить заказ быстро - без регистрации.
Завершающим этапом является уточнение данных о доставке и оплате. Выберите способ оплаты и способ доставки. После внесения всех необходимых данных нажмите кнопку "Отправить заказ".
Ваш заказ оформлен! В кратчайшие сроки с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа и уточнения деталей.
- Оформление заказа по телефону
С 9-00 до 19-00 вы можете связаться с менеджером по указанным у нас на сайте телефонам. У менеджера Вы сможете узнать всю необходимую информацию о товаре и указав свои контактные данные оформить заказ.
Могу ли я прийти и заказать товар в магазине? К кому мне обратиться?
У нас в магазине Вы сможете оформить заказ обратившись к продавцу указав наименование товара и Ваши контактные данные.
К кому мне обратиться, когда я прихожу за заказом в магазин?
Для получения заказа в магазине, необходимо обратится к нашему продавцу-консультанту и просто назвать номер заказа (номер заказа вы можете уточнить у менеджера), наименование товара или свой контактный номер телефона, который Вы указывали при оформлении заказа. Наш магазин работает без выходных с 9:00 до 19:00!
Сколько стоит и как происходит продажа товара на доставке?
Доставка заказов по Киеву осуществляется с пн по сб с 12:00 до 19:00.
Стоимость доставки от 65 грн.
Доставка крупногабаритных товаров оговаривается отдельно! Стоимость зависит от месторасположения, размера, наличия лифта.
Срок доставки заказа 1-3 дня, оговаривается с менеджером при подтверждении заказа.
Важно! Перед тем как принять товар и расписаться на бланке заказа, необходимо проверить товар на наличие дефектов, работоспособность, комплектацию и соответствие характеристик, заявленным на сайте. Описание товара на сайте может содержать неточности, поэтому перед включением устройства проверьте его характеристики по прилагаемой инструкции. Если обнаружено, что какие-то характеристики не соответствуют заявленным на сайте, Вы имеете право отказаться от товара.
Курьер, который доставляет заказ, не обладает необходимой квалификацией и не сможет проконсультировать Вас по поводу полученной техники. Курьеры не устанавливают и не подключают технику, но Вы имеете право включить устройство для проверки товара на работоспособность.
После оплаты курьер должен выдать Вам товарный чек.
Кому мне жаловаться в случае не качественного товара или обслуживания?
В том случае, если Вы приобрели не качественный товар, необходимо обратится к нашему сервис-менеджеру:
тел.: (044) 377-51-55, e-mail: [email protected] или к любому менеджеру, который перенаправит Ваш звонок в сервисный отдел.
По вопросу обслуживания, Вы можете обратиться к начальнику отдела продаж, оставив свою жалобу или обращение на e-mail: [email protected].
Можно ли вернуть товар, если он не понравился?
В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.
Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.
А так же должно быть сохранено:
- полный комплект товара;
- целостность и все компоненты упаковки (ярлыки, пломбы, заводская маркировка);
- документ подтверждающий оплату;
Более детально читайте в разделе "Гарантия"
Можно ли полагаться на характеристики товаров опубликованные на сайте при выборе покупки?
Поскольку описания товаров берутся в открытых источниках Интернет, наш магазин не несет ответственности за возможные последствия ошибок в описаниях товаров. Поэтому просьба уточнять характеристики товаров на сайтах производителей или других официальных источниках информации. Делая заказ в нашем магазине, Вы соглашаетесь с этими условиями, и послепродажные претензии, связанные с несоответствием характеристик в описаниях на нашем сайте, не принимаются.
Если у меня поломался товар, а я нахожусь в другом городе. Где мне его отремонтировать?
Для решения данного вопроса есть два варианта:
1. Вы по гарантийному талону можете произвести ремонт товара в сервисном центре Вашего города.
2. Вы можете передать товар в сервис центр через наш магазин, для этого необходимо передать технику службой доставки "Новая почта" (после отправки Вам необходимо продиктовать номер декларации на получение товара).
Внимание! Срок гарантийного ремонта начинается с момента передачи нами товара в сервисный центр.
В посылке должно быть:
- письменное заявление с указанием Ваших требований на имя директора магазина; Скачать бланк заявления
- товар (и всю его комплектацию);
- копия товарного чека;
- гарантийный талон;
Стоимость доставки оплачивает наш магазин в том случае, если не истек гарантийный срок на товар, после окончания гарантийного срока – доставка за Ваш счет.