Все результаты поиска →
    По вашему запросу ничего не найдено. Уточните свой запрос
    phone
    Телефоны
    по Украине
    (044) 377-51-55
    Напишите нам
    Написать в Telegram
    Регистрация

    Это поле обязательно для заполнения Введен неверный адрес эл.почты

    Это поле обязательно для заполнения

    Пароли не совпадают Это поле обязательно для заполнения

    Это поле обязательно для заполнения

    Это поле обязательно для заполнения Введен неверный номер телефона

    Подтвердить номер телефона (К Вашему телефону будут привязаны все Ваши заказы)

    Регистрируясь на сайте, я принимаю условия пользовательского соглашения
    Востановление пароля

    Это поле обязательно для заполнения Введен неверный адрес эл.почты

    2
    Рус
    • График работы колл-центра: 9:00 - 19:00
    • График работы магазинов:
      • г. Киев, ул. Ушинского, 1: Пн-Пт: с 09:00 до 20:00
        Сб: с 09:00 до 19:00
        Вс: с 09:00 до 17:00
      • г. Киев, пр-т Академика Палладина, 24: Пн-Пт: с 09:00 до 20:00
        Сб: с 09:00 до 19:00
        Вс: с 09:00 до 17:00
      • г. Киев, ул. Довженко, 1: Пн-Пт: с 09:00 до 20:00
        Сб: с 09:00 до 19:00
        Вс: с 09:00 до 17:00
      • г. Киев, пр-т Степана Бандеры, 8: Пн-Пт: с 09:00 до 20:00
        Сб: с 09:00 до 19:00
        Вс: с 09:00 до 17:00
      • г. Киев, ул. Гетьмана Павла Полуботка, 90A: Пн-Пт: с 09:00 до 20:00
        Сб: с 09:00 до 19:00
        Вс: с 09:00 до 17:00
      • г. Киев, ул. Срибнокильская, 5Б: Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
        Сб: с 09:00 до 19:00
        Вс: Выходной
      • г. Киев, Печерская пл., 1: Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
        Сб: с 09:00 до 19:00
        Вс: Выходной

    Помощь


    Можете ли вы приехать и купить товар лично? Да, можете. Наш магазин расположен по адресам:

    г. Киев, пр-т Академика Палладина, 24 (м. Академгородок)  
    Магазин "AKS"
    График работы магазина:
    Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
    Сб: с 9.00 до 19.00
    Вс: с 9:00 до 17:00
    г. Киев, г. Киев, ул. Гетьмана Павла Полуботка, 90А (м. Лесная)
    Магазин "AKS"
    График работы магазина:       
    Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
    Сб: с 9.00 до 19.00
    Вс: с 9:00 до 17:00
    г. Киев, пр-т Степана Бандеры, 8
    Магазин "AKS"
    График работы магазина:       
    Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
    Сб: с 9.00 до 19.00
    Вс: с 9:00 до 17:00
     г. Киев, ул. Довженко, 1 (угол с ул. Эжена Потье)
    Магазин "AKS"
    График работы магазина:       
    Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
    Сб: с 9.00 до 19.00
    Вс: с 9:00 до 17:00
     г. Киев, ул. Ушинского, 1,
    Магазин "AKS"
    График работы магазина:       
    Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
    Сб: с 9.00 до 19.00
    Вс: с 9:00 до 17:00
     г. Киев, ул. Срибнокольская, 5б,
    Магазин "AKS"
    График работы магазина:       
    Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
    Сб: с 9.00 до 19.00
    Вс: Выходной
     г. Киев, Печерская пл., 1,
    Магазин "AKS"
    График работы магазина:       
    Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
    Сб: с 9.00 до 19.00
    Вс: Выходной

    Предварительно, пожалуйста, оформите заказ по указанным на сайте номерам телефонов либо через "Корзину" на нашем сайте. Менеджер зарезервирует товар и в обговоренное с Вами время подготовит заказ к выдаче. Иначе, товара может просто не оказаться в магазине.

    AKS.ua на картах Google

    Как производится оплата?


    Оплата производится в гривнах.

    Можно ли заказать несколько товаров, а выбрать один?


    К сожалению, условия работы Интернет-магазина не позволяют нам предоставить на выбор несколько моделей товара, так как мы работаем только под заказ, и весь товар находится на складе. Желательно предварительно связаться с менеджером для решения данного вопроса.

    Каковы гарантии получения товара после его предоплаты?


    Гарантией получения товара является счет-фактура, на основании которой производится платеж, и платежное поручение, которое банк выдает Вам после перечисления денег на наш расчетный счет.

    Какую гарантию на продукцию предоставляет ваш магазин?


    На всю продукцию, представленную в нашем магазине, мы предоставляем гарантию:

    • производителя от 12 мес. и более (в зависимости от того, какую гарантию предоставляет фирма-производитель);
    • нашего магазина на некоторые группы товара от 2-х недель до 12 мес.
    По вопросам гарантийного обслуживания, Вы можете обратится к сервисному менеджеру по тел.: +38(044) 377-51-52.

    На сайте указано, что товара нет в наличии или он ожидается. Как его можно заказать?


    К сожалению, мы не сможем предоставить Вам точную дату поступления данного товара на наш склад, но на данный товар, возможно, оформить предварительный заказ и как только мы получим товар, то наш менеджер обязательно Вам перезвонит.

    Каким образом можно приобрести товар, если я нахожусь в другом городе?


    Для оформления заказа необходимо:

    • Оформить заказ на нашем сайте или у менеджера, при этом необходимо указать: кто будет выступать плательщиком (ФИО или наименование фирмы); контактные номера телефонов; электронный адрес на который мы вышлем счет для оплаты.
    • Оплатить покупку по указанным реквизитам.
    • После зачисления денег на счет, мы отправляем заказанный товар в указанный Вами город и сообщаем всю необходимую информацию для ее получения (доставка будет произведена в течении 2-3 дней после зачисления денег на наш расчетный счет).
    • Или заполнить форму заказа на нашем сайте, или с менеджером по телефону с указанием оплаты при получении (Наложенным платежем посылки отправляются только «Новой почтой» по тарифам перевозчика.) Срок сбора посылки составляет 2-3 дня после подтверждения заказа.

    Доставка в города Украины осуществляется курьерской службой "Новая Почта" или по необходимости другими курьерскими службами доставки. Стоимость доставки и страховки устанавливается тарифами компании-перевозчика и оплачиваются клиентом. Страховка товара обязательна!

    Сроки доставки зависят от выбранной клиентом компании-перевозчика!

    Оплата доставки – за счет заказчика.

    Как оформить заказ?


    Наш магазин предоставляет Вам несколько возможностей оформления заказа:

    • Оформление заказа на сайте с помощью "Корзины"

    Процесс оформления заказа на сайте с помощью "Корзины" довольно прост:

    Добавьте товар в «Корзину» с помощью кнопки «Купить». В "Корзине" Вы можете изменять количество товара, добавлять и удалять товар. После того как выбор сделан нажмите кнопку "Оформить заказ". Вам будет предложено зарегистрироваться или оформить заказ быстро - без регистрации.

    Завершающим этапом является уточнение данных о доставке и оплате. Выберите способ оплаты и способ доставки. После внесения всех необходимых данных нажмите кнопку "Отправить заказ".

    Ваш заказ оформлен! В кратчайшие сроки с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа и уточнения деталей.

    • Оформление заказа по телефону

    С 9-00 до 19-00 вы можете связаться с менеджером по указанным у нас на сайте телефонам. У менеджера Вы сможете узнать всю необходимую информацию о товаре и указав свои контактные данные оформить заказ.

    Могу ли я прийти и заказать товар в магазине? К кому мне обратиться?


    У нас в магазине Вы сможете оформить заказ обратившись к продавцу указав наименование товара и Ваши контактные данные.

    К кому мне обратиться, когда я прихожу за заказом в магазин?


    Для получения заказа в магазине, необходимо обратится к нашему продавцу-консультанту и просто назвать номер заказа (номер заказа вы можете уточнить у менеджера), наименование товара или свой контактный номер телефона, который Вы указывали при оформлении заказа. Наш магазин работает без выходных с 9:00 до 19:00!

    Сколько стоит и как происходит продажа товара на доставке?


    Доставка заказов по Киеву осуществляется с пн по сб с 12:00 до 19:00.

    Стоимость доставки от 65 грн.

    Доставка крупногабаритных товаров оговаривается отдельно! Стоимость зависит от месторасположения, размера, наличия лифта.

    Срок доставки заказа 1-3 дня, оговаривается с менеджером при подтверждении заказа.

    Важно! Перед тем как принять товар и расписаться на бланке заказа, необходимо проверить товар на наличие дефектов, работоспособность, комплектацию и соответствие характеристик, заявленным на сайте. Описание товара на сайте может содержать неточности, поэтому перед включением устройства проверьте его характеристики по прилагаемой инструкции. Если обнаружено, что какие-то характеристики не соответствуют заявленным на сайте, Вы имеете право отказаться от товара.

    Курьер, который доставляет заказ, не обладает необходимой квалификацией и не сможет проконсультировать Вас по поводу полученной техники. Курьеры не устанавливают и не подключают технику, но Вы имеете право включить устройство для проверки товара на работоспособность.

    После оплаты курьер должен выдать Вам товарный чек.

    Кому мне жаловаться в случае не качественного товара или обслуживания?


    В том случае, если Вы приобрели не качественный товар, необходимо обратится к нашему сервис-менеджеру:

    тел.: (044) 377-51-55, e-mail: [email protected] или к любому менеджеру, который перенаправит Ваш звонок в сервисный отдел.

    По вопросу обслуживания, Вы можете обратиться к начальнику отдела продаж, оставив свою жалобу или обращение на e-mail: [email protected].

    Можно ли вернуть товар, если он не понравился?


    В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.

    Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.

    А так же должно быть сохранено:

    • полный комплект товара;
    • целостность и все компоненты упаковки (ярлыки, пломбы, заводская маркировка);
    • документ подтверждающий оплату;

    Более детально читайте в разделе "Гарантия"

    Можно ли полагаться на характеристики товаров опубликованные на сайте при выборе покупки?


    Поскольку описания товаров берутся в открытых источниках Интернет, наш магазин не несет ответственности за возможные последствия ошибок в описаниях товаров. Поэтому просьба уточнять характеристики товаров на сайтах производителей или других официальных источниках информации. Делая заказ в нашем магазине, Вы соглашаетесь с этими условиями, и послепродажные претензии, связанные с несоответствием характеристик в описаниях на нашем сайте, не принимаются.

    Если у меня поломался товар, а я нахожусь в другом городе. Где мне его отремонтировать?


    Для решения данного вопроса есть два варианта:

    1. Вы по гарантийному талону можете произвести ремонт товара в сервисном центре Вашего города.

    2. Вы можете передать товар в сервис центр через наш магазин, для этого необходимо передать технику службой доставки "Новая почта" (после отправки Вам необходимо продиктовать номер декларации на получение товара).

    Внимание! Срок гарантийного ремонта начинается с момента передачи нами товара в сервисный центр.

    В посылке должно быть:

    • письменное заявление с указанием Ваших требований на имя директора магазина; Скачать бланк заявления
    • товар (и всю его комплектацию);
    • копия товарного чека;
    • гарантийный талон;

    Стоимость доставки оплачивает наш магазин в том случае, если не истек гарантийный срок на товар, после окончания гарантийного срока – доставка за Ваш счет.

    На этом сайте используются файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы позволяете нам использовать файлы cookie. Подробнее
    Закрыть